footballfreestyle.ru logo

Футбольный фристайл

Трюки и финты, фристайлеров труды!


Sean, Просто Киллер!

21.11.2008 | Skech | Рубрика: Фридео


Скачать(7,4Мб)

Качественная нарезка лучших моментов финала. Самое лучшее видео, что я видел с этого мероприятия. Связался сегодня по электропочте с Мишей Батуевым, спросил на счёт фоток и видео. Он сказал, что ещё в Бразилии, а весь материал у Алексея Костенко. Лёха, ау… Стучусь к тебе в аську, никого. Если ты читаешь эту запись свяжись со мной пожалуйста(контактная инфа в боковой колонке).

Под катом видео четвертьфинала с моими комментариями.

Четвертьфинал. Murilo(Бразилия) против Sean(Франция)


Скачать(7Мб)

Sean, просто киллер. Murilo вобще ничего достойного не смог придумать ему в ответ. Вот за это я и люблю реальный батл. Murilo, который может показать сложные комбо и на ринге и вне, против Sean’а как-будто всё забыл. Murilo растерялся. Француз же полностью завладел инициативой и доминировал большую часть битвы. Вначале, правда ему пришлось попотеть, так что он даже ветровку снял. Его выступление было настолько ярким и разнообразным, что победа без сомнений стопроцентная. Особенно мне понравилось в выступлении Sean’а то, что он помимо отработаной программы умело импровизировал. Это реальный про-уровень. Big respect to Sean.

P.S. Я уже запутался где четвертьфинал, где полуфинал. Пишу то, что на ютубе над видео сказано.

Avtosani.ru – продажа автомобильных багажников на крышу.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Связанные записи
38 мега-комментариев к записи “Sean, Просто Киллер!”
  1. Adroit, ноября 21, 2008 в 08:44 1

    Наверно все-таки это полуфинал, а иначе как Мурило третье место знял? =)

  2. Stas10, ноября 21, 2008 в 09:18 2

    Кто мне там говорил что у наших есть шансы…:))))) Sean лрасавец – выиграл в общем чисто и красиво, а все аотому что чувствует себя поразвязнее кого то нибыло… Кстати в последнем видео – его этот последний трюк или комбо – я ранше видел но не знал что это он делает – классно делает кстати:) В общем Sean – заслужил этого полюбому.

  3. Stas10, ноября 21, 2008 в 09:31 3

    Четвертьфинал – ваааааааааааааааааааууууууууууууууууууууууууу ну и Sean – ай да фантастика.

  4. Pop lex, ноября 21, 2008 в 10:39 4

    Мурило не смог ничего противопоставить креативу.Сложные комбо не помогли.

  5. Pop lex, ноября 21, 2008 в 10:40 5

    Skech а ты не знаешь есть битва Палле и Мурило? так хочется посмотреть

  6. jambo, ноября 21, 2008 в 12:07 6

    Сеан отлично взаимодействует со зрителями… и его уверенность в сее заключается в том, что он и отличный танцор и акробат… это нравится действительно не знающему человеку на это интереснее смотреть…

  7. Милан, ноября 21, 2008 в 13:32 7

    Син просто зверь! Мастер, просто слов нет

  8. FitVibe, ноября 21, 2008 в 13:36 8

    Классное видео, посмотрел с удовольствием! Спасибо что выложили.

  9. B2A, ноября 21, 2008 в 16:26 9

    кто нить понял на чем Sean мяч держал,когда раскрутил?зубочистка какая то)))Скажите,а то я никак не разгляжу)))

  10. B2A, ноября 21, 2008 в 16:34 10

    Четверть финал конечно горячий выдался…
    у Sean’а стиль свой неповторимый,такой типа крутой чувак в штанах,куртке с брейкстайлом(одежда на мой взгляд тоже не последнее место во фристайле) а Мурило выглядел серо в своих шортах и майке(как будто просто потрениться пришел)

  11. Skech, ноября 21, 2008 в 18:42 11

    B2A, похоже на карандаш.

  12. LeX, ноября 21, 2008 в 20:24 12

    я в асе

  13. anyOOne, ноября 21, 2008 в 22:08 13

    Блин КАК Этот Сеан выиграл ..ну просто слов нет….НУ вот скажите мне ХОТЯ Бы то 1ое одно !!!!Комбо Murilo ..ОНО!!.НЕ ЛУчше Разве всех этих Дешевых Выкрутасов С Футболкой И ТД!? Блин Сеан Никакого Уровня Вообще не показал покрутился там, чет руками помахал и еще выиграл!!….Блин Конечно Он будет В Джинсах и кофте своей….Он же не фристалит..Он танцует и все и херней там страдает……Нахер ему шорты то?!…А Мурило вышел и показал очень высокий уровень..и все нормальные фристайлеры фристалят в шортах ну или на крайняк в штанах но никак не в джинсах…

  14. JoeCole, ноября 21, 2008 в 22:56 14

    Ну а что показал Мурилло в этой битве??? Какие сложные комбо показал он? Он делал все однообразно: несколько атв-татв-несколько хтв-несколько атв- еще раз татв… Тоесть из одиночных трюков ничего сложнее татва! Сеан тоже делал 6 атв, а вконце сделал 4атв-татв, но помимо этого он не терял мяч, делал все красиво и отточено. Мурило даже new shit в конце запорол, ничего не показал в граунде. В апперах и ситтинге они показали примерно равный результат, но в целом именно в этом батле Сеан был на голову сильнее.

  15. anyOOne, ноября 21, 2008 в 23:03 15

    Мля ….ТЫ знаешь ЧТО ЭТИ несколько ХТВ Которе притом в комбо намного !!!на много!! сложнее 6 атв Сеана…Ты наверное не представляешь как сложно даются ХТВ на кол-во..поэтому так и пишешь…Попробуй сделать Хоть больше 10 …И ты поймешь…А что ТЫ кстати Ждал От Мурило…Может ты хотел СКМАТВ увидеть!!че по сложне то…Да может он показал не такой уж и высокий уровень Но уж точно !!!!Выше чему Сеана…

  16. Skech, ноября 21, 2008 в 23:15 16

    anyOOne, стритстайл, это такие соревнования где сложность трюка оценивается в самую последнюю очередь, если вобще оцениваются. Главное там стиль, креатив и контроль. По всем этим трём параметрам Сеан уделал Мурило.

  17. JoeCole, ноября 21, 2008 в 23:26 17

    Помню решил попробовать и с первого раза сделал 4хтв, все это тренируется, как когда то в детстве я тренировал чеканку, также само можно натренировать и хтв и атв, но это не добавит креатива и разнообразия в твоем выступлении. Если бы Мурилло выступил также как в финале бразильского Ред Булла, то его шансы были бы в несколько раз выше. Там он показал, несколько зрелищных трюков (напр. сальто с зажатым между ногами мячом) которые могли повлиять на судей. Да и комбо по сложнее – 2 татва, латва…

  18. ill@®i0H, ноября 21, 2008 в 23:29 18

    Шон был лучше и движения более отточены. Это еще раз говорит о том, что сложность особую роль не играет.

  19. Skech, ноября 21, 2008 в 23:37 19

    Сложность штука относительная. Нет шкалы, чтобы измерить её.

    Одному человеку, что-то даётся легче, чем другим. Возможно потому, что оно ему нравится. Но всем не может нравится одно и то же. Каждому своё и все имеют право.

    Вряд ли сейчас в мире есть кто-то, кто сможет выступить так же, как Сеан.

  20. anyOOne, ноября 22, 2008 в 00:27 20

    JoeCole …. не сравнивай свои рандомные 4 ХТВ …Когда не знаешь….Ты что думаешь вышел так потренился слегка и все на тебе 10 ХТВ…4 ХТВ это херня…и не надо думать что если ты сделал с 1ого раза 4 ХТВ ты с таким же успехом сделаешь вскоре 10 ХТВ…Чтобы сделать больше 10 ХТВ надо пахать целыми днями работать и работать…Не покаладая и рук и ног: DDD Skech Я с тобой согласен каждому свое) ….. Но я считаю, что этот Турнир НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ!!!

  21. ill@®i0H, ноября 22, 2008 в 00:42 21

    Каждому свое конечно. Но на мой взгляд лучше сделать легкое комбо на 100%, чем тяжелое, но лишь бы сделать кое-как.

  22. wRUSha, ноября 22, 2008 в 01:20 22

    ill@®i0H>Каждому свое конечно. Но на мой взгляд лучше сделать легкое комбо на 100%, чем тяжелое, но лишь бы сделать кое-как.
    2 ill@®i0H
    Абсолютно с тобой согласен, и выглядеть это будет гораздо привлекательнец, чем невразумительный Hard-crazy style =).
    А на РедБуле на самом деле Креативность, важна не меньше, а то и больше чем техника. И с одной стороны это неплохо, но жаль что ущемляют достаточно техничных(Murilo) но не столь креативных (Sean) фристайлеров, но если это позиционировать как шоу, то оценка фристайла в этом направлении абсолютно понятна, ведь можно и суперкомбо очень скушно приеподнести, так что это не понравиться публике.
    P.S. а судейство кстати там не всегда чёткое, ИМХО мне не понравилось как отсудили бытл Palle VS Nam The Man в Вене (по-моему, если что поправьте меня). Т.к. Palle смотрелся гораздо круче и меньше терял мяч, а Nam выступил как-то вяло, но в результате победил.

  23. urbanfreestyler1111, ноября 22, 2008 в 02:01 23

    А вот интересно что ответит Сеан если например Скора скажет «Если ты лучший фристайлер в мире – а ну ка сделай мне бек атв, или комбо с 3 латв внутри.» Сину наверное станет немного не по себе…
    Поэтому не нужно такого говорить, что сложность ничего не значит!!!!!!!!!!!
    Это только первый чемпионат мира, и он прошел(я повторяю) как шоу а не соревнование, неизвесно что будет дальше… Но пока что есть то и есть…
    Я ничего не имею против Сеана, он охуенный фристайлер и сильный человек(слабый бы не стал чемпионм мира). Но когда заходят такие разговоры типа зачем тренировать сложность, то вы меня извините, как вы блядь хотите стать хорошими фристайлерами не имея даже желания уметь делать чтото посложнее?!

  24. anyOOne, ноября 22, 2008 в 11:45 24

    urbanfreestyler1111 +1000000))))))))))

  25. Stas10, ноября 22, 2008 в 15:16 25

    urbanfreestyler1111 – как Sean на чемпионатн… ты прсто убил всех своим коментом тут:) +5

  26. Stas10, ноября 22, 2008 в 15:17 26

    Кстати да комбо Мурило лежа на земле и перебирая мячь смотрится неплохо.

  27. Razor, ноября 22, 2008 в 21:26 27

    Пацаны вот хреново что такие как sean из фристайла показуху делают. и показывают не фристайл а дешевый понт и плохо что на это ведуться те кто любят дешевый понт а не фристайл в финале он реально слабее был и танцы с мячом у него а не фристайл ,вот такие как скора например- это трудяга а не понторез. я разочерован, это просто плевок в сторону технарей и профессионалов фристайла!

  28. anyOOne, ноября 22, 2008 в 23:15 28

    Razor Тоже)) + 100000000000000000000000000000))))))))))))))))))

  29. Skech, ноября 23, 2008 в 04:56 29

    Razor, не согласен. Дешёвый понт – это когда ничего не умеешь, а понтуешься. Ещё раз повторю, так как Sean больше никто в мире не выступит. Причём, он уже занимал высокие места на других турнирах. Что ещё раз доказывает его высокий класс.

    Вот уж, что мне не по духу, так чтобы фристайл стал спортивной дисциплиной, скуука. Это будет уже не ФРИстайл, а что-то другое. Но это не значит, что спорт плевок в сторону стиляг.

    Наметилось противостояние стиля и техники, как в брейк-дансе. Но powermoves(аналог hard-lowair) там не превратились в спорт. Хотя – это совсем другое.

  30. Razor, ноября 23, 2008 в 12:05 30

    Skech,а когда есть люди которые умееют явно больше и проигрывают понторезу это честно? Сам же видел что там есть профи явно техничнее его и как правильно в примере было приведено что если скора или azun подойдет к seon и скажет повтори комбинацию трюков ,то seon и сдуется а танцы с мячом ненужны я считаю. а если нужны ну давайте баскетбол скрестим с футболом и брейком и конфу и дружно пойдем в цирк?!!! я лично не против развития фристайла но в любом «блюде » приправы должны быть в меру! иначе циркачи это фристайлеры ,а все прочие фигня.а seon сыграл на зрелищности даже его одежка и то для зрелищности он просто заготовил номер ,спектакль а не фристайл,и давай согласимся хотя бы на том что у него в турнире далеко не самые сложные трюки среди всех участников? И это видят те фристайлеры которые пришли в фристайл с футбола и шлефуют технику а не понт.Одно то что он на порядок ниже хотя бы лейки говорит о том что многим из нас не хочется называть его чемпионом мира!

  31. Razor, ноября 23, 2008 в 12:21 31

    Просто спорим о разных вещах,кому то нравится сам номер, а я смотрю на фристайл как на сложность и техничность трюков а на какой сцене и с какими фанфарами мне плевать я оцениваю сложность и профиссионализм владения мячем в первую очередь!я явно не буду восхищаться тем что видел в финале ,потому как замазывать посредственную технику спектаклем -ЭТО и есть понт.

  32. Stas10, ноября 23, 2008 в 12:33 32

    А че вы паритесь в судьях ведь не лохи какие то сидели и парни оценили вроде бы не только понты но и стиль и фристайл и умения воздействовать с публикой а так да Скеч ты прав Sean и вправду крутой чел и стиль у него уникальный и почти во всех сорю он выходил в полуфиналы. В щем ыф тут говорите о Скоре так вот если он такой крутой пусть поедет и покажет это всем. Что вы все гоните на Sean’a

  33. Higem, ноября 23, 2008 в 12:48 33

    Stas10, судьи были как раз-таки те, кто ни хрена не понимает в фристайле… или ты думаешь, что футболист Давидс понимает, что к чему?

  34. Razor, ноября 23, 2008 в 14:55 34

    ну давайте начнем все дружно уметь пальцы гнуть и шапочкой махать а еще я на хареографию запишусь или в балет лучше а то что то как лох на площадке трюки в любую погоду шлефую

  35. nickman, ноября 23, 2008 в 23:20 35

    Согласен с Razor,мне нравиться сложность трюков,техника их исполнения,а игра на публику….вот если публика нормальная,то она оценит сложность трюков и финтов,а так шоу….на льду)))какое-то)))

  36. Fenk, декабря 9, 2008 в 21:16 36

    Razor,выкладывай своё видео,а?? Вот там и посмотрм, у кого свой стиль, а у кого просто ПОНТЫ. И ещё, раз не любиш *клоунаду* Сеана, покажи трюки ТАКИЕ трудные, чтобы они эту *клоунаду* затмили!!

  37. Razor, декабря 9, 2008 в 22:09 37

    Fenk,если тебе не понравится фильм какой нибудь я тебе скажу срежиссируй лучше! не гони пурги я занимаюсь фристайлом и с мячем 20 лет,но я не говорил что я круче всех в мире, а если ты хочешь знать основания моего мнения то юзай поиск и найди хотя бы это видео Skora ZAWIERCIE 2008 _ Final ,там человек в живую выступил на мой взгляд лучше нет таких фанфаров но технически намного сложнее трюки .А я тебе лично доказывать ничего не собираюсь я не ребенок и не пацан 20-летний. я высказал свое мнение как и все.

  38. nickman, декабря 9, 2008 в 23:02 38

    Слушай Fenk,Сеан-классный фристайлер,никто не спорит,но вот есть вещи которые он делает, мне например не нравиться,какие-то танцы получаются,вот Тацулов,Акун,вообще всё умеют,Пале,Скора,сложность такая,что офигиваешь.А кто что умеет,так для этого и есть турниры,чё здесь то понтоваться?)С уважением,nickman)

  39. Что ты думаешь об этом?

    Тебе нужно войти, что бы оставить комментарий.