Как Подготовиться к Живому Выступлению

18.04.2012 | Skech | Рубрика: Без темы

Как Подготовиться к Живому Выступлению

Когда в твоём арсенале есть хороший набор трюков, уверенно выполняемых, ты приходишь к выводу, что пора начать показывать свой скилл людям. Выступать перед толпой может быть и трудно и стрессово, ты можешь заметить, что твои руки вспотеют и ты начинаешь думать о вещах, о которых никогда не думал. Если ты читаешь эту статью, ты почувствуешь больше уверенности в своих выступлениях.

Опыт не приходит сам по себе. Он приходит, когда ты делаешь что-то подолгу, и ты знаешь, что делать в любой отдельно взятой ситуации. Футбольный фристайл не исключение. Домашние тренировки и выступления на публике две большие разницы. Не имеет значения, если ты можешь делать потрясные вещи у себя на заднем дворе. Потому что когда ты выходишь выступать перед пятью сотнями людей, смотрящих на тебя, ожидающих, что ты сделаешь всё без потери мяча, нервы убьют тебя. Ты начнёшь думать о проблемах, о которых до этого никогда не думал. Так что если хочешь выступить так хорошо, насколько только возможно, тебе придётся подготовить своё шоу.

Подготовка, подготовка, подготовка

Я могу повторять это очень много раз. Подготовка шоу очень важна. На самом деле подготовка более важна, чем трюки сами по себе. Как же подготовиться наилучшим образом? Честно говоря, не существует определённого шаблона что делать, а чего не делать. Но я составил список некоторых хороших и важных советов для твоего первого шоу.

Не делай один и тот же трюк более одного раза

Большинство людей никогда не видели футбольный фристайл, и они не увидят разницы между такими трюками, как MATW, TATW, AMATW, ATATW. Я рекомендую не увлекаться смешиванием этих трюков. Только с некоторыми из них это проходит нормально. Толпа будет более увлечена твоим выступлением, если ты покажешь им разнообразные трюки. Даже если и мне и тебе известно, что MATW и AMATW это разные трюки.

Подготовь хорошую хореографию

Подготовить хорошую хореографию не так трудно, как может показаться. Всё зависит от уровня, который ты выберешь для всего шоу. Для твоего первого выступления, я рекомендую просто определиться в какой последовательности ты будешь делать каждый элемент.

Что действительно важно здесь, так это чтобы ты НЕ переходил от ловеров к ситтингу. Потом обратно к ловерам, потом немного апперов, потом опять ситтинг, и закончил апперами. Это может смутить аудиторию и твоё выступление потеряет структуру. И люди в толпе будут думать, что они уже видели сидячие трюки ранее, просто потому что ты уже однажды был на земле, даже если это совершенно другой трюк.

Предположим, что ты хочешь показать на выступлении трюки из ловеров, ситтинга и апперов. Хорошо, тогда тебе нужно подумать в какой последовательности ты должен делать различные элементы. Предположим, что ты начнёшь с ловеров, потом перейдёшь к апперам и закончишь на ситтинге. Таким образом мы имеем хорошую базу для начала. Теперь, тебе нужно подумать о том, какой трюк ты МОЖЕШЬ сделать на 100%, и какие трюки тебе стоит отбросить и не делать? Я не могу тебе с этим помочь, этот выбор зависит только от тебя. Но помни, люди хотят увидеть твоё выступление со спокойным и уверенным стилем, поэтому не бойся делать трюки, которые по-твоему «простые». Потому что, поверь мне, «простые» трюки для аудитории будут выглядеть потрясающе трудными.

Как Подготовиться к Живому Выступлению

Сохрани лучшее для завершения

Ты можешь делать совершенно те же трюки, что и другой фристайлер, и толпа будет по прежнему думать, что ты лучше других. Ты можешь подумать, да как же такое возможно? Суть в том, чтобы подразнить зрителей, чтобы они захотели большего…

Ну например: Если ты делаешь наиболее потрясающие трюки в первую минуту своего шоу, люди подумают, что это круто. Но потом у тебя будут ещё две минуты, которые тебе придётся заполнить менее впечатляющими элементами, и они уже будут выглядеть реально простыми для толпы, и люди начнут думать, что твоё шоу просто стало скучным.

Но если ты начнёшь с чего-нибудь базового, люди поапладируют тебе и захотят увидеть больше. Тогда ты сделаешь ещё и ещё более сложные трюки, и в конце, выдашь всё самое крутое. Эта структура самая лучшая, и она используется всеми артистами, без разницы какое шоу они делают.

Хороший финиш — ХОРОШИЙ

Хорошее завершение очень важно, потому что оно определяет, как аудитория оценит всё выступление в целом. Если у тебя есть убийственный трюк, который передаст толпе «вау импульс». Тогда сохрани его для завершения. И когда ты сделаешь последнее движение, просто наслаждайся моментом и стой на сцене до тех пор пока аплодисменты не умолкнут.

Ты суперзвезда

Это действительно очень важно. Когда компания нанимает тебя для проведения шоу, тебе нужно выглядеть профессионально. Говоря это я не имею в виду, что ты должен изменить свою личность и лизать организаторам задницу. Я говорю о том, что тебе нужно выглядеть уверенным и опытным в своём поведении. Даже, если ты чувствуешь себя неуверенно, ты должен демонстрировать организаторам хороший и профессиональный образ.

Организаторы и публика должны получить впечатление, что ты лучший фристайлер в мире, настоящая суперзвезда. И не бойся хвастаться о себе. Но и не переборщи с этим. Потому что здесь очень тонкая линяя между тем, что хорошо и плохо.

Если ты потерял мяч

Рано или поздно ты уронишь мяч на живом выступлении. Частая ошибка многих фристайлеров в таком случае показывать всем своим видом, что они допустили ошибку. Не показывай зрителям никаких признаков несчастья, если ты уронил мяч. Просто подними мяч, улыбнись и продолжай фристайлить. Люди запомнят твою ошибку, если ты сокрушаешься, ударяя ладонями по ногам или что-то вроде этого. Но, если ты просто продолжишь, как-будто ничего не произошло, никто не запомнит эту потерю.

Суть не только в одних трюках

Многие могут думать, что хорошее шоу равняется большому количеству потрясающих трюков. Но это не правда. Не имеет значения насколько ты хорош в трюках, если ты не можешь преподнести их зрителям, так чтобы они чувствовали себя комфортно. Это могут быть простые вещи, вроде улыбки на твоём лице, или вовлечение толпы в шоу, позволив людям пасовать тебе мяч. Толпа не всегда любит больше всего лучшего фристайлера. Они любят фристайлера, который может поразить аудиторию трюками, которые она любит. Тебе может это не нравится, но это факт.

Музыка для фристайла то же, что озвучка для фильмов

Никогда не выступай без музыки. Пожалуйста, просто не делай этого. В лучшем случае, толпа будет апладировать на протяжении выступления. Но даже это будет звучать странно. Лучше всего, если ты подготовишь шоу вместе с музыкой.

Это перевод статьи How to prepare your live show.

Связанные записи
Tweet
Расскажите об этой записи всем своим друзьям. Оставляйте ваши комментарии.

Тебе нужно зарегистрироваться, что бы оставить комментарий.